"Бьютифицирующие" операции в "Академической клинике"
Мода существует не только в одежде, прическах, косметике и парфюмерии, но и в пластической хирургии. Ее последнее веяние — «бьютифицирующие» операции. Хотя сегодня далеко не все имеют представление о том, что включает в себя это понятие, тем не менее, интерес к новомодному тренду уже формируется. В «Академической клинике эстетической хирургии» под руководством доктора медицинских наук Анвара Салиджанова «бьютифицирующие» (имиджевые) операции проводятся с большим успехом. Специалисты клиники часто выезжают в заграничные командировки и вбирают в себя все то, что только-только выходит на медицинский рынок услуг. Так после очередной поездки в Европу Анвар Шухратович Салиджанов привез в столицу и внедрил в практику те самые «бьютифицирующие» операции.
Кто диктует моду на операции?
Смена приоритетов, смена ориентиров. Если раньше пластические операции проводились с единственной целью — исправить эстетический недостаток, то сегодня созрела необходимость просто подчеркнуть какие-то линии, четче обозначить контуры, выделить определенные черты. Все это стало возможным благодаря усовершенствованию методик хирургической коррекции. То, что было невозможно раньше, сейчас для опытного специалиста не представляет никакой сложности. В мире очень много публичных людей, занимающих топовые позиции — в шоу-бизнесе, в политике, экономике и других областях. Им жизненно необходимо выглядеть с иголочки. Внешность — это часть их имиджа. А имидж — это залог успеха. Но что сделать, если природа наделила лидерскими качествами, умом, смекалкой в ущерб внешним данным? В таких случаях только к пластическому хирургу. Так сформировался спрос на «бьютифицирующие» операции. Само общество пришло к этому.
Новое амплуа пластических хирургов
Мы можем наблюдать за тем, как профессия «пластический хирург» обрастает все новыми и новыми социальными ролями. На начальном этапе это был доктор, который исправляет какой-то недостаток, потом пластический хирург превратился в психохирурга, который помимо тела еще и душу мог вылечить. И вот сейчас мы видим, как пластические хирурги становятся имиджмейкерами. Если азы психологии можно освоить, то выработать хороший эстетический вкус гораздо сложнее. Доктор Салиджанов уверен: «Отсутствие вкуса у пластического хирурга чревато непредсказуемыми последствиями. Тем более если говорить о „бьютифицирующих“ операциях. Здесь как никогда ранее хирург должен отталкиваться от принципов сохранения гармонии и эстетики внешнего вида пациента». Правильно подмечено. И хочется добавить: если у пластического хирурга вкуса нет, то вряд ли он когда-нибудь появится.
«Бьютифицирующие» операции
«Бьютифицирующие» операции — это комплекс хирургических операций и косметологических процедур, направленных на создание привлекательных и гармоничных черт лица. К «бьютифицирующим» операциям можно отнести пластику носа, подбородка, ушей, голени, век, увеличение скул, губ, груди, ягодиц, подтяжку бровей, лба и многие другие эстетические операции на лице и на теле. Современный пациент требует, чтобы после операции последовал максимально короткий срок восстановления. Поэтому особую актуальность приобретают маолинвазивные методы коррекции. Благодаря им пациент может увидеть результат сразу после операции.
Так в «Академической клинике эстетической хирургии» активно применяются эндоскопические методики, большой популярностью пользуется безоперационная подтяжка лица и ягодиц нитями «Силуэт Лифт», новомодная процедура Софтлифтинг, находящаяся на стыке пластической хирургии и косметологии. Улучшить эстетические результаты специалистам клиники помогают лазерные методики омоложения. Какой комплекс операций и косметологических процедур будет проводиться у каждого конкретного пациента, обсуждается во время консультации. Выбор методики и объема зависит от показаний, желаний и предпочтений пациента.
Специалисты «Академической» могут комплексно оценивать проблему и назначить адекватный способ коррекции. То есть если, к примеру, разгладить лоб можно будет с помощью малоинвазивных косметологических методик, то никто не будет заставлять пациента делать эндоскопический лифтинг.
Направление на стадии формирования спроса, тем не менее, пациенты уже проявляют к нему недюжинный интерес. Если раньше в «Академической клинике» на долю «бьютифицирующих» операций выпадало около 20%, а на обычные омолаживающие операции — 80%, то сейчас соотношение динамично меняется в сторону увеличения объема имиджевых операций — спрос на «бьютификацию» составляет около 60%. При этом более 50% омолаживающих операций проводится с элементами «бьютификации».
Интерес к имиджевым операциям проявляют не только женщины, но и представители сильного пола — успешные публичные люди. Одним из последних пациентов «Академической клиники» стал Евгений Черницын — звезда российского подиума. Прекрасной внешности ему не занимать, тем не менее, для полноты образа недоставало пару штрихов. Специалистами «Академической клиники» Евгению был проведен ряд «бьютифицирующих операций»: эндоскопическая подтяжка лба на эндотинах, ринопластика — коррекция горбинки, коррекция формы губ, контурное увеличение скул, инъекции Ботокса в переносицу, а также липосакция живота и увеличение голеней с помощью имплантатов.
Здесь важно понимать, что «бьютифицирующие» операции, прежде всего, направлены на усовершенствование внешности и фигуры путем незначительной хирургической коррекции. Благодаря этим операциям мы достигаем полной эстетической гармонии — четко очерченные черты лица и контуры тела. «Бьютифицирующие операции» — красота в подарок.
Прохорова Светлана
Дата: 18.03.2011